EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#220) "The Simpsons 2: Возвращение легенды"
командная игра,
08.07.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Чак_Норис, Юлька Тимошенко, ch33s33, nosferatu
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://stoskol.en.cx/ (владелец домена: lelik46) Показать аватары
Модераторы форума: EN.OSKOL, Чак_Норис, Alonso, БетмEN, ch33s33, nosferatu, lelik46

Идеальная игра

10.07.2010 10:33:38 / 6 сообщений / автор темы Alexanderr .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.07.2010 10:33:38 (UTC +3) ]  
Некоторые люди говорят, что игры стали скучными, я из этого сделал вывод, что чего-то в играх не хватает. Вот хочу у Вас поинтересоваться, что для Вас значит "идеальная игра", что в ней должно быть а чего нет. Убедительная просьба не писать подобные ответы "для меня хорошая игра, это когда в ней хорошие задания, загадки, хорошие локации и хорошее агентское". Очень хочется увидеть, что именно Вы подразумеваете под словом "хорошие".
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.07.2010 11:56:49 (UTC +3) ]  
некоторые люди говорят что нужно что то расширять и многообразить... вы ж все на свой лад перевернете.... ну как скажеш... идеальная игра должна затягивать сценарием=) запоминаются по больше части тематические агентские.... бла бла бла в задании я например никогда и не читаю в пылу игры, а если и читаю то в голове не откладывается... дух игры долже быть в реальности а не в движке... как это сделать и заставить игроков прочувствовать это уже сложнее.. все равно будут прибегать и кричать "Эй агент дай код" (на межреге многие делали так, хотя агенты вели себя как сталкеры)... так что как это воплотить не знаю... довольно сложно но было бы круто =)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.07.2010 15:32:12 (UTC +3) ]  
Alonso_: некоторые люди говорят что нужно что то расширять и многообразить... вы ж все на свой лад перевернете.... ну как скажеш... идеальная игра должна затягивать сценарием=) запоминаются по больше части тематические агентские.... бла бла бла в задании я например никогда и не читаю в пылу игры, а если и читаю то в голове не откладывается... дух игры долже быть в реальности а не в движке... как это сделать и заставить игроков прочувствовать это уже сложнее.. все равно будут прибегать и кричать "Эй агент дай код" (на межреге многие делали так, хотя агенты вели себя как сталкеры)... так что как это воплотить не знаю... довольно сложно но было бы круто =)
Антон сейчас анонсы есть, что то от тебя не видно не одной заявки
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.07.2010 22:56:58 (UTC +3) ]  
Когда я буду капитаном тогда и подам заявку.. а так к Ане претензии
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.07.2010 17:30:54 (UTC +3) ]  
дописделись дорого дорого)) миша по ходу не любит подъепки:)
Организатор
(
)
Аттестат
[ 12.07.2010 19:01:12 (UTC +3) ]  
да ну)
просто в эту субботу собрались и решили сделать 17 авторские точки, 24 схватку. Потом увидели анонс в губкине и перенесли схватку, так как люди которые нам помогают в проведении оной, смогут провести всю ночь либо 17 либо 24.
Вчера поступило предложение сделать благотворительную игру, читаем здесь, подумали и решили - чем быстрей тем лучше, параллельно обратились с просьбой к коллегам из губкина о переносе их игры на недельку вперед, естественно они отказались. Теперь просто нужно время, чтобы провести схватку так, как планировалось, поэтому и неопределенно когда) скоро анонс на 17 появится.
02.05.2024 21:05:24
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©